Техническая поддержка

StratusHost — ваш надежный хостинг-провайдер. Наши клиенты получают оперативную техническую поддержку в формате 24/7/365 по всем оказываемым нашей компанией услугам. Аббревиатура 24/7/365 означает, что мы всегда придем к вам на помощь — мы на связи и работаем для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Мы не только оказываем оперативную техническую поддержку и консультирование, мы предлагаем своим клиентам широкие возможности понять как общий смысл, так и нюансы технической работы. При желании, вы сможете научиться ориентироваться в специфике работы вашего хостинг-провайдера. Это поможет и вам и нам сотрудничать с гораздо большей эффективностью.

Достаточно часто нам приходится слышать одни и те же вопросы, связанные с работой хостинга. Для того чтобы сделать обратную связь еще более быстрой и удобной для вас, мы создали раздел FAQ — часто задаваемые вопросы (Frequently Asked Questions). В этом разделе вы можете найти ответы на возможные технические затруднения. Наши специалисты регулярно анализируют обращения клиентов, а часто предвосхищают их, и публикуют развернутый, подробный ответ. Таким образом, раздел FAQ постоянно обновляется для вашего удобства.


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ДДоС защита

12.11.2019

Компания «ДДоС защита» уже несколько лет стоит на страже информационной безопасности своих

Читать далее...

Выделенные сервера (что это, какие преимущества)

12.11.2012

Хостинг – это услуга, предоставляющая вычислительные мощности для фактического размещения информации на

Читать далее...